Сегодня в Москве вице-премьер Правительства России Ольга Голодец и федеральный министр образования Ольга Васильева представили рейтинг лучших школ страны. В него вошли 500 школ со всей Российской Федерации. По итогам исследования в престижный список впервые попало общеобразовательное учреждение Ингушетии – третья карабулакская школа.
«В этом году в самый главный рейтинг, главный, мы считаем, — это топ-500 — попали несколько регионов. У нас вошла Чукотка впервые и впервые вошла Ингушетия», — отметила заместитель Председателя Правительства России.
Вице-премьер назвала этот результат невероятным, поскольку в рейтинг попадают самые лучшие школы Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области, Челябинска. «И встать в такой серьезный ряд, достичь такого ряда — это отличные успехи системы образования», — подчеркнула Ольга Голодец.
Присутствовавшая на мероприятии директор третьей школы Багдат Гомкартиева в своём выступлении сделала главный акцент в феноменальном в масштабах страны достижении небольшого общеобразовательного учреждения на качестве учительских кадров.
«У нас рядовая средняя общеобразовательная школа, в которой при мощности 540 детей обучается на сегодня 1330 детей…Школа у нас хорошая, текучести кадров нет. 9 учителей у нас заслуженных нашей республики; 2 учителя – Российской Федерации; 9 учителей, которые имеют поощрение, как лучшие учителя России, грант Президента. Ну и 30 учителей на сегодняшний день являются почётными работниками общего образования Российской Федерации. Наверное, коллектив такого масштаба, обучая, являясь наставником молодых…вот, получается, мы выдвинулись, и сегодня здесь нас отметили», — сказала она.
С этим историческим успехом республиканской системы образования директора школы, весь педагогический состав, учащихся данного образовательного учреждения и их родителей поздравил Глава Карабулака Ахмед Битиев. Градоначальник отметил, что это очень приятное и знаковое событие. По его мнению, такое высокое признание абсолютно заслужено, оно стало возможным благодаря отлично выстроенному современному образовательному процессу, кропотливому труду учительского коллектива и их воспитанников.