ОМС «Администрация г. Карабулак»  объявляет конкурс в целях формирования  резерва управленческих кадров  ОМС «Администрация г. Карабулак»   на должность ведущего специалиста по землеустройству ОМС «Администрация г. Карабулак».  

  Требования к кандидатам для участия в конкурсе на право быть включенным в резерв управленческих кадров ОМС «Администрация  г. Карабулак», перечень необходимых документов, сроки и место приема документов, порядок получения дополнительной информации

  1. Ведущий специалист по землеустройству — высшее профессиональное  образование по специальности  землеустройство или равноценное  образование, стаж государственной, муниципальной службы не менее двух лет , или стаж работы по специальности не менее трех лет. Навыки пользования персональным компьютером  и информационно правовыми системами делового письма.

 Участникам конкурса  необходимо представить следующие документы:

— заявление  об участии в конкурсе;

— собственноручно заполненную и подписанную  анкету;

— копия паспорта  со всеми листами, имеющими  отметки (паспорт предъявляется  лично по прибытии  на конкурс);

— копия диплома;

— копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие  трудовую

( служебную)  деятельность, заверенные  нотариально или   кадровыми  службами по месту работы (службы)  (за исключением случаев, когда служебная трудовая деятельность осуществляется впервые);

— фото 3х4;

— копию паспорта со всеми  листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

— копии документов о профессиональном образовании, профессиональной подготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени. Ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

-документ об отсутствии  у гражданина заболевания, препятствующего поступлению  на муниципальную службу или ее прохождению.

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: г. Карабулак, ул. Промысловая, 2/2 , кабинет отдела  правового  и кадрового обеспечения  3-ий этаж в рабочие дни с 09-00 часов до 17-00 часов, кроме выходных дней.  

Дата начала подачи документов: с 09.00 часов «02  » октября   2018 г.

Дата окончания срока подачи документов: «03 ноября  »  2018 г. 17.00 часов.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «12» ноября   2018 года,  15 часов 00 минут.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов,  не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса.

Несвоевременное  представление  документов, представление  их   не в  полном  объеме  или с нарушениями  правил  оформления   является  основанием для отказа гражданину в их приеме.