ОМС «Администрация г. Карабулак» объявляет конкурс в целях формирования резерва управленческих кадров ОМС «Администрация г. Карабулак» на должность ведущего специалиста по землеустройству ОМС «Администрация г. Карабулак».
Требования к кандидатам для участия в конкурсе на право быть включенным в резерв управленческих кадров ОМС «Администрация г. Карабулак», перечень необходимых документов, сроки и место приема документов, порядок получения дополнительной информации
- Ведущий специалист по землеустройству — высшее профессиональное образование по специальности землеустройство или равноценное образование, стаж государственной, муниципальной службы не менее двух лет , или стаж работы по специальности не менее трех лет. Навыки пользования персональным компьютером и информационно правовыми системами делового письма.
Участникам конкурса необходимо представить следующие документы:
— заявление об участии в конкурсе;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету;
— копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— копия диплома;
— копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую
( служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (за исключением случаев, когда служебная трудовая деятельность осуществляется впервые);
— фото 3х4;
— копию паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
— копии документов о профессиональном образовании, профессиональной подготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени. Ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: г. Карабулак, ул. Промысловая, 2/2 , кабинет отдела правового и кадрового обеспечения 3-ий этаж в рабочие дни с 09-00 часов до 17-00 часов, кроме выходных дней.
Дата начала подачи документов: с 09.00 часов «02 » октября 2018 г.
Дата окончания срока подачи документов: «03 ноября » 2018 г. 17.00 часов.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса: «12» ноября 2018 года, 15 часов 00 минут.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.
Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение года со дня завершения конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.