AF3I8715.jpg

Заместитель руководителя Администрации Главы Ингушетии — начальник Управления внутренней политики Аслан Умаров на совещании под председательством Юнус-Бека Евкурова доложил о ходе работы в регионе автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», направленной на мониторинг обращений и жалоб граждан в социальных сетях в адрес представителей власти республики.

Система мониторинга отслеживает обращения жителей и реакцию на них властей в таких социальных сетях, как «Инстаграм», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук» и «Телеграм». Она отбирает значимые сообщения из потока упоминаний в соцмедиа, классифицирует их и распределяет, после чего оценивается скорость реагирования властей и уровень удовлетворенности пользователей.

По словам А. Умарова, за отчетный период с 28 января по 10 февраля 2019 года поступило 127 обращений граждан. Из них ответственные лица оперативно отреагировали на 119 инцидентов, предоставив гражданам ответ или решив их вопросы, что составляет 93,7%.

AF3I8710.jpg

Кроме того, поступило шесть обращений, не требующих ответа, только рассуждения автора, тематика еще 12 вопросов находится в зоне ответственности территориальных органов федеральных органов власти – МВД РФ, МЧС РФ, Генпрокуратуры РФ и ПФР. «Федеральные органы власти в систему не занесены, в связи с чем вопросы находятся на рассмотрении в Управлении по общественным проектам Администрации Президента РФ», — пояснил докладчик.

Основная тематика обращений — электроснабжение — 20%, экология — 20%, ЖКХ — 15%, здравоохранение — 15%, газораспределение — 10%, водоснабжение — 10%, образование — 10%.

Как отметил А. Умаров, анализ показал, что больше всего сообщений с жалобами и инцидентами  поступают в городах. Так, за последние 10 дней в Назрани было зарегистрировано 36 сообщений, в Малгобеке — 20, в Магасе и г. Сунже – по 15 инцидентов. В основном они поступают в социальной сети «Инстаграм».

А. Умаров посоветовал главам муниципалитетов не делить те или иные обращение на более и менее важные. «Прошу не давать формализованных ответов. Это видно, и в том числе является критерием оценки деятельности работы республики в системе», — отметил он.

Юнус-Бек Евкуров, комментируя первые итоги работы системы, призвал чиновников отнестись к работе социальных сетях серьезно. «Это важнейший инструмент получения и отработки информации, где формируется позитивное и отрицательное отношение к власти. Мы с вами должны работать, внимательно прислушиваясь к тому, что говорят наши жители, что их тревожит, что они просят», — подчеркнул Глава республики.

Пресс-служба Главы РИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *