При обращении за предоставлением государственных услуг, для своевременного и оперативного информирования заявителя о ходе оказания услуги, Управление Росреестра по Республике Ингушетия рекомендует заявителям указывать в заявлении телефон для связи, в том числе для уведомления о поступивших заявлениях в отношении объекта недвижимости.
Приказом Министерства экономического развития РФ от 16 марта 2016 г. № 137 утвержден «Порядок и способы уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав», который вступил в силу с 1 января 2017 года.
Орган регистрации прав до окончания рабочего дня, в течение которого были осуществлены действия, уведомляет заявителей о ходе оказания государственной услуги посредством направления (п.3):
- Текстовых сообщений на указанный в заявлении о государственном кадастровом учете и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество адрес электронной почты;
- Коротких текстовых сообщений на указанный в заявлении абонентский номер «устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя», в случае если адрес электронной почты в заявлении не указан (при наличии технической возможности).
Орган регистрации прав уведомляет заявителя (п.4):
- О поступлении информации об оплате государственной пошлины и приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку;
- О возврате прилагаемых к заявлению документов без рассмотрения при наличии оснований и о возможности получения таких документов;
- О приостановлении, об отказе в осуществлении, о прекращении, о проведении государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав и о возможности получения документов после их проведения.
Уведомление заявителей о ходе оказания услуги осуществляется без взимания платы (п.5).
Карабулакский отдел Управления Росреестра по РИ