РЕШЕНИЕ

 

      №   1/2-4                                                                                        « 24   »   сентября   2019 г.


«Об объявлении конкурса на замещение  должности Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак»

 

В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Карабулак»,  Распоряжением Главы Республики Ингушетия  от 19 декабря 2016 года № 393-рп «О назначении членов конкурсных комиссии», городской Совет муниципального образования «Городской округ город Карабулак» решил:

  1. Объявить конкурс на замещение должности Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак».
  2. Провести конкурс на замещение должности Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак» 17 октября 2019 г. в 11-00 час.
  3. Утвердить условия проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак» согласно приложению.
  4. Определить местом проведения конкурса здание городского Совета муниципального образования «Городской округ город Карабулак», расположенного по адресу: г. Карабулак, ул. Джабагиева, 142.
  5. Установить, что прием документов, необходимых для участия в конкурсе начинается со дня публикации настоящего решения и заканчивается 11 октября 2019 года.
  6. Прием документов, необходимых для участия в конкурсе проводится конкурсной комиссией по адресу: г. Карабулак, ул. Джабагиева, 142, здание городского Совета (2-й этаж). с 9-00 час. до 17-00 час. перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. выходные дни: суббота, воскресенье, тел. 8 (8734) 44-48-47.
  7. Установить, что общее число членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак» составит 6 человек, в том числе от городского Совета муниципального образования «Городской округ город Карабулак» — 3 (половина) членов комиссии.
  8. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ город Карабулак».

 

 

 

Председатель городского Совета

депутатов  муниципального образования

«Городской округ город Карабулак»                                                              М.А. Мартазанов

Приложение

к решению  городского Совета

муниципального образования

«Городской округ город Карабулак«

от 24 сентября 2019 года № 1/2-4

 

Условия проведения конкурса на замещение

должности Главы муниципального образования 

«Городской округ город Карабулак«

 

  1. Для участия в конкурсе кандидат представляет следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе, согласно прилагаемой форме;

2) паспорт или заменяющий его документ;

3) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (при наличии):

— документ о профессиональном образовании;

— трудовую книжку или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина;

4) сведения о доходах, полученных кандидатом, его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми, принадлежащем им имуществе, вкладах в банках, ценных бумагах, согласно форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Также подаются копии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта.

По желанию кандидата им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.

  1. В качестве конкурсного задания кандидат представляет разработанную им программу действий, направленную на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальном образовании (далее — Программа).

Программа обязательно должна содержать:

1) оценку текущего социально-экономического состояния муниципального образования;

2) описание основных социально-экономических проблем муниципального образования;

3) комплекс предлагаемых кандидатом мер, направленных на улучшение социально-экономического положения и решение основных проблем муниципального образования;

4) предполагаемые сроки реализации Программы.

Программа подписывается кандидатом и представляется Комиссии в день проведения конкурса.

  1. Документы, указанные в пункте 1, кандидат представляет лично в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем опубликования решения о назначении конкурса.

Представленные кандидатом сведения могут быть проверены в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:

а) не достижения 21 года на день проведения конкурса;

б) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

в) отсутствия гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

г) осуждения его к наказанию, исключающему возможность непосредственного исполнения полномочий Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак», по приговору суда, вступившему в законную силу;

д) в случае непредставления или несвоевременного представления документов для участия в конкурсе, указанных в пункте 1, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

  1. Конкурс проводится в два этапа. Кандидаты участвуют в конкурсе лично.
  2. Первый этап конкурса проводится на основе представленных документов в форме собеседования. На втором этапе Комиссия рассматривает Программы, представленные кандидатами, а также проводит собеседование, направленное на проверку знаний основ государственного и муниципального управления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов в сферах конституционного, муниципального, административного, трудового и гражданского права.

 

 

 

В конкурсную комиссию

 

 

 

Заявление

 

Я, ______________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе по отбору кандидатов на должность Главы муниципального образования «Городской округ город Карабулак».

Настоящим    подтверждаю,   что  я  являюсь  гражданином  Российской Федерации,    дееспособен,   не  ограничен  в  дееспособности,  сведения, содержащиеся  в  документах,  представляемых  мной  для  участия в данном конкурсе,  соответствуют  действительности,  а сами документы не являются подложными.

Мне    известно,   что  исполнение  должностных  обязанностей  Главы муниципального    образования  «Городской округ город Карабулак»  связано  с  использованием сведений,  составляющих  государственную  и  иную охраняемую федеральными законами  тайну,  в  связи  с  чем,  выражаю  согласие  на  проведение  в отношении меня полномочными органами проверочных мероприятий.

Последствия  отказа  от  прохождения  процедуры оформления допуска к сведениям,  составляющим  государственную  и иную охраняемую федеральными законами тайну, мне известны.

 

 

____________  (дата)               _________________  (подпись)

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *