Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов во время рабочей поездки в Ингушетию вместе с руководителем региона Махмудом-Али Калиматовым побывал в новом детском саду в сельском поселении Сурхахи, построенном в рамках реализации национальных проектов. Дошкольное учреждение на 220 мест с ясельными группами станет первым в селе и откроется уже весной.

AF3I8305.jpg

Сергей Кравцов и Махмуд-Али Калиматов осмотрели актовый и спортивный залы, пищеблок, детские спальни и учебные кабинеты, дворовую игровую площадку. Министр высоко оценил работу местных властей по развитию дошкольного образования. «Вопрос повышения качества образования, в том числе и дошкольного, находится в зоне особого внимания Главы Ингушетии – это видно сразу. Мы это стремление будем всячески поддерживать, помогать создавать условия для полноценного и всестороннего развития ребенка, внедрять новые программы подготовки педагогических кадров – воспитателей, психологов, логопедов. Ведь именно от качества их работы зависит будущее ребенка», – сказал министр.

Он также подчеркнул, что решение вопроса нехватки детских садов является одной из первостепенных задач федерального Минпросвещения.

«Нехватка мест в детских садах – это проблема, которую надо решить одной из первых. Министерство просвещения в приоритет ставит задачу увеличить число мест. Ради этого мы будет строить детские дошкольные учреждения, ремонтировать существующие. А чтобы дети чувствовали себя комфортно во всех отношениях, будем готовить профессиональные кадры, помогать осваивать профессию молодым специалистам, особенно в первые три года работы», – сказал Сергей Кравцов.

Министр также рассказал журналистам о работе ведомства по упрощению процедур, связанных, в том числе, с приемом в детские сады и переводом из одного сада в другой. В частности, разработаны проекты приказов об утверждении Порядка приема в дошкольные учреждения и методические рекомендации по формированию и ведению региональных информационных систем.

AF3I8350.jpg

По его словам, документы сделают процедуру распределения мест в дошкольных учреждениях более доступной и понятной для родителей. Прием в государственный или муниципальный детский сад проводится по направлению органа управления в сфере образования с использованием региональных информационных систем. Аналогичный принцип будет закреплен при переводе в другое учреждение.

Региональные информационные системы работают во всех субъектах Федерации и содержат информацию как о детях, уже посещающих детские сады, так и о тех, кто нуждается в предоставлении места. Все данные аккумулируются на федеральном уровне. Министерству просвещения такая система позволяет в сотрудничестве с регионами принимать решение о строительстве детских образовательных учреждений, чтобы устранить нехватку мест.

AF3I8255.jpg

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *