AF3I3942.jpg

Реконструкция участка автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» оказывает положительное влияние на экономику всех субъектов России, через территории которых пролегает трасса. Об этом заявил Глава Республики Ингушетия Махмуд-Али Калиматов на очередном совещании с участием руководителя ФКУ «Упрдор Кавказ Росавтодор» Руслана Лечхаджиева.

При этом в качестве основной цели реализации проекта руководитель региона обозначил безопасность на дорогах. Статистику по дорожно-транспортным происшествиям в Ингушетии Махмуд-Али Калиматов охарактеризовал как неудовлетворительную: республика находится в списках регионов с далеко не самыми лучшими показателями.

AF3I3883.jpg

«Безусловно, улучшение инфраструктуры – основной инструмент для развития всех отраслей экономики, но при этом архиважно повысить уровень безопасности, снизить смертность на дорогах, уберечь нашу молодежь. Я сейчас транслирую ожидания и приоритеты всех жителей республики», – заявил он.

На данный момент на участке в Сунженском районе выполнено устройство трех слоев асфальтобетона протяженностью 14,9 км (4 полосы), а также железобетонных водопропускных труб, проведены подготовительные, земляные работы, нанесена горизонтальная дорожная разметка, выполняются работы по установке дорожных знаков, уличного освещения и барьерного ограждения.В Назрановском районе проводятся аналогичные подготовительные и строительные работы, а участок устройства асфальтобетона в два слоя составляет 2,4 км (2 полосы). На Экажевской и Магасской транспортных развязках выполнены следующие работы: устройство железобетонного ростверка, подпорных стен, опор, а также 630 буронабивных свай. Запуск движения на столичной развязке планируется уже в мае. Постоянный строительный контроль реконструкции осуществляет ООО «Главдорстрой».

AF3I3882.jpg

Начальник ФКУ «Упрдор Кавказ Росавтодор» сообщил, что реализация проекта проводится по плану, благодаря качественному функционированию всех сопричастных федеральных и региональных структур.

AF3I3922.jpg

Глава Ингушетии отметил, что укладка асфальтобетонного полотна осуществляется качественно, но акцентировал внимание на необходимости благоустройства придорожной территории из соображений общей и экологической безопасности, а также с точки зрения эстетики. При этом он уточнил, что речь идет как о землях, что находятся в компетенции ФКУ «Упрдор Кавказ Росавтодор» – это 30 метров от покрытия, – и объектах, расположенных или строящихся на них, так и тех, что в ведомости муниципалитетов.

AF3I3756.jpg

Правительству региона Махмуд-Али Калиматов поручил до 1 апреля обследовать строения вдоль федеральной трассы и представить отчет по каждому из них.

«Я хочу видеть полную картину всех объектов, вне зависимости от того, есть документы или нет. На скоростной автодороге должно быть все в рамках установленных норм – с минимальным количеством съездов, наличием регулируемых перекрестков для снижения риска аварийности. И людям необходимо объяснять, что это во благо. Ситуацию с ДТП и хаотичным строительством надо менять в корне. Обратите внимание на озеленение придорожных территорий. ФАД – это первое, что видят гости республики, посещая нас и первое впечатление, так сделаем его положительным», – заключил руководитель субъекта.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ