Глава республики Махмуд-Али Калиматов считает, что детям, которые показали не самые лучшие результаты на ЕГЭ в текущем году или вовсе были удалены за нарушения, специалистам необходимо оказать особую поддержку для определения будущей профессии и самореализации.

Об этом он заявил на августовской конференции, традиционно проводимой в преддверии нового учебного года, с целью подведения итогов прошедшего, подготовки к наступающему и общей оценки качества региональной сферы образования.

«Они – наши дети, которые оступились в угоду своих амбиций или в надежде оправдать ожидания родителей. Это вовсе не значит, что они плохие. Представьте, какой у них стресс, они и так разочарованы, расстроены, – не отвергайте их. Если они не придут сами, пригласите, проработайте для них алгоритм подготовки, объясните, что не все потеряно, еще можно пересдать, – верните им надежду. От вас многое зависит», – обратился Глава Ингушетии к собравшимся.

AF3I5423_новый размер.jpg

Ежегодно мероприятие открывается работой дискуссионных площадок. Особенностью этого года стало проведение 7 стратегических сессий по актуальным направлениям развития образования.

На встрече, посвященной ключевым направлениям достижения стратегической цели по вхождению России в число 10 ведущих стран мира, Глава региона отметил, что будущее республики и ее народа напрямую связано с дальнейшим улучшением системы образования. По его словам, количество школ и охват дошкольным образованием детей растет, в связи с чем все работники сферы просвещения и воспитания должны озаботиться вопросом, как педагогическое сообщество отвечает на изменения условий своей работы, растёт ли соответственно ее качество и уровень знаний учащихся.

AF3I5420_новый размер.jpg

Докладывая о работе регионального Министерства образования и науки, руководитель ведомства Эсет Бокова сообщила, что в качестве приоритетных направлений для республики остается создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации второй и третьей смен обучения и формирования условий для получения качественного общего образования. Также министр обозначила значимость программ дополнительного образования и организации занятий спортом для повышения интеллектуального и физического развития детей. В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в 33 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, создаются спортивные клубы, площадки и залы.

AF3I5452_новый размер.jpg

В июле текущего года Минобрнауки Ингушетии приняло участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета на обновление материально-технической базы учреждений для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. В рамках данного проекта в республике до конца 2021 года планируется открыть 51 центр образования цифрового и гуманитарного профилей. Планируется создание еще 7 детских технопарков «Кванториум» на территории субъекта. Появление первого и пока единственного позволило охватить дополнительным образованием порядка 800 детей по направлениям: робоквантум, аэроквантум, энержиквантум, IT-квантум, автоквантум, хайтек-квантум. Также глава Минобрнауки Ингушетии сообщила, что, согласно статистике, улучшаются показатели ЕГЭ, растет количество участников и финалистов всероссийских олимпиад, представители республики успешно выступают на чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс» среди людей с ограниченными возможностями здоровья.

AF3I5596_новый размер.jpg

После подведения итогов конференции и принятия ее резолюции Махмуд-Али Калиматов поблагодарил учителей за преданность своему делу и работу с подрастающим поколением. В завершение мероприятия он вручил благодарность Главы Ингушетии за активное участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации руководителям и педагогам общеобразовательных учреждений различных городов и сел республики.

AF3I5668_новый размер.jpg

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *