Городской Совет депутатов муниципального образования «Городской округ город Карабулак» объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы городского Совета депутатов муниципального образования  «Городской  округ город Карабулак» на должности:

  1. Управляющий делами
  2. Главный специалист
  3. Ведущий специалист

 

Контрольный отдел городского Совета депутатов МО гор. Карабулак:

 

  1. Начальник Контрольного отдела
  2. Главный специалист
  3. Ведущий специалист

 

Требования к кандидатам в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы городского Совета депутатов г. Карабулак, перечень

необходимых для участия в конкурсе документов,

сроки и место приема документов, порядок

получения дополнительной информации

 

Управляющий делами – для высших должностей — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет

 

Начальник Контрольного отдела  — для главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

 

Главные специалисты — для ведущих должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

 

Ведущий специалист — для старших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

 

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом №-25 от 02 марта 2007 года для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона  № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
  2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление по установленному образцу с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

3)  копию паспорта;

4) фотография 3*4 (1 шт).

5) копию трудовой книжки;

6)  копию документа об образовании отвечающего квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

9) копию документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

11) сведения о доходах за год, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

Кандидат по желанию вправе представить рекомендательное письмо (характеристику) с последнего места работы (службы), а также иные, помимо установленных документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, о повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания.

 

  1. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом №-25 гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

Указанные документы представляются  в городской Совет муниципального образования городской округ г. Карабулак  в течение 30  дней со дня объявления о приеме.

Несвоевременное  представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушениями правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Место проведения конкурса здание городского Совета депутатов находящегося по адресу: гор. Карабулак ул. Джабагиева, 142

 

По всем справкам обращаться:  г. Карабулак  ул. Джабагиева, 142 тел: (8 8734) 44-48-47.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *