В Координационном центре прошло совещание, на котором подвели итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл — центров службы 122 в регионах России.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
По инициативе председателя правительства Михаила Мишустина с начала частичной мобилизации организовали информирование населения по волнующим вопросами через колл — центры 122 и платформу «Объясняем.рф». За этот период горячей линией 122 было обработано 2 млн звонков.
Более 735 ответов на актуальные вопросы граждан были направлены в колл — центры службы 122 и размещены на портале «Объясняем.рф».
Портал «Объясняем.рф» стал одним из основных источников для получения новостей среди граждан страны.
За все время работы раздела «Частичная мобилизация» на сайте наблюдается более 50 млн просмотров, общий охват в соцсетях составил 239 млн.
Основной вопрос, волнующий граждан, стал порядок вступления в добровольцы и отправка посылок военнослужащим.
Совещание прошло под председательством заместителя председателя правительства Дмитрия Чернышенко, который отметил эффективность совместной работы ведомств и регионов на площадке Координационного центра.
В совещании прияли участие представители Минцифры, Минобороны, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты».