В Грозном подвели итоги XIII Межрегионального профессионального конкурса учителей родных языков и литератур субъектов Северо-Кавказского федерального округа «Мы разные, но равные». В конкурсе принимали участие 9 педагогов из 7 регионов Северо-Кавказского федерального округа: Чечни, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Осетии, Кабардино-Балкарии, Ставрополя, Ингушетии и Республики Адыгея.
Учитель ингушского языка и литературы школы № 3 г. Назрани Добриева Хяди Абукаровна получила диплом второй степени.
Отметим, что стаж работы Хяди Абукаровны 18 лет. Она имеет звание «Заслуженный учитель РИ» и является членом Союза писателей РИ.
«Организация была отличная, этот конкурс прекрасная площадка для обмена опытом. Мы, учителя родного языка, и в самом деле можем научить другу друга многому. С таких встреч приезжаешь наполненный энтузиазмом и огромным желанием донести до детей ценность изучения родного языка», — говорит Хяди Абукаровна.
В ходе конкурса участники прошли 4 испытания:
— «Визитная карточка» – презентация педагогического работника, рассказ о его образовательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях, а также презентация родного края;
— «Мастер-класс» – участники показывали своё педагогическое мастерство: владение различными формами и технологиями обучения;
— «Методическая мастерская» – педагоги продемонстрировали свою методическую компетентность и собственный опыт в вопросах обучения и воспитания.
— «Мир моих увлечений» — учителя раскрывали свои творческие способности.
Кроме того, учитель ингушского языка и литературы лицея — детсада г. Магаса Ужахова Лиза Джабраиловна была приглашена в жюри конкурса.
Справочно:
Конкурс проходит ежегодно в регионе победителя с целью укрепления и развития добрососедских отношений среди народов, проживающих в Северо-Кавказском федеральном округе, формирования межрегиональной модели системы преподавания родных языков и литератур посредством обобщения и распространения инновационного опыта лучших педагогов северокавказских республик и повышения профессионального мастерства и социального статуса учителей родных языков.