Республика Ингушетия активно использует Платформу обратной связи (ПОС) для оперативного решения актуальных вопросов граждан. В июне 2025 года через сервис поступило 2 535 обращений, из них топ составили: ЖКХ – 1 334 (52,6%), энергетика – 764 (30,1%), благоустройство – 117 (4,6%).
ПОС – это не просто сервис для подачи жалоб, а многофункциональный инструмент участия граждан в управлении территорией. Через платформу жители могут голосовать за благоустройство в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», участвовать в «Инициативном бюджетировании», выбирать культурную столицу России (голосование до 1 декабря), обсуждать важные решения с представителями власти в прямом эфире.
Сервис интегрирован с порталом Госуслуг, что гарантирует:
• Защиту персональных данных
• Верификацию ответственных органов
• Прозрачность рассмотрения обращений
Как подать обращение:
Через портал Госуслуг
В мобильном приложении
На официальном сайте ПОС
Через госпаблики ответственных ведомств
Активнее используйте возможности платформы (https://clck.ru/3Mw7rA) для совместного решения вопросов развития региона.