В соответствии с частью статьи 88 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, осужденные к лишению свободы могут приобретать продукты питания и предметы первой необходимости за счет средств, заработанных в период отбывания наказания, а также за счет получаемых пенсий, социальных пособий и переводов денежных средств. Поскольку осужденным запрещено иметь наличные денежные средства, то осуществление покупок возможно только по безналичному расчету, за счет денежных средств, находящихся на лицевых счетах осужденных. Осужденные могут приобретать продукты питания и предметы первой необходимости через магазины, располагающиеся на территории исправительного учреждения. Законом установлены ограничения на максимальную сумму денежных средств, которые ежемесячно могут быть потрачены на продукты питания и предметы первой необходимости, исходя из режима исправительного учреждения (общего, строгого, особого режима, тюрьмы, воспитательные колонии), а также условий отбывания наказания в пределах одного исправительного учреждения (облегченные, обычные и строгие условия). Так, например, в исправительных учреждениях строгого режима осужденные, находящиеся в облегченных условиях, имеют право ежемесячно расходовать до 9000 руб., в обычных условиях — до 7800 руб., в строгих — до 7200 руб. В данный лимит не включаются денежные средства, которые осужденные заработали в период отбывания наказания (часть 2 статья 88 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). Ограничения по сумме приобретаемых продуктов питания и предметов первой необходимости не касаются осужденных беременных женщин и женщин, имеющих при себе детей (часть 5 статьи 88 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации), а также осужденных — инвалидов первой, второй группы, и осужденных, находящихся в лечебных исправительных учреждениях. Осужденные имеют право приобретать не все продукты питания и предметы первой необходимости. Перечень продуктов питания, вещей и предметов, запрещенных к приобретению осужденными, закреплен Приложением № 1 к Правилам внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295. Например, к числу запрещенных продуктов отнесены продукты домашнего консервирования, дрожжи, все виды алкогольной продукции. Помощник прокурора города Т.А. Бекботов

Отklimatow2015

Дек 20, 2021

Требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг, в том числе к горячему водоснабжению, определены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).

Согласно Правилам, предоставлению названной коммунальной услуги предъявляются следующие требования:

— горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично;

— допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов;

— температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.

В случае, если указанные выше требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги не соблюдаются, алгоритм действий собственника (нанимателя) жилого помещения следующий:

  1. Подача заявки в аварийно-диспетчерскую службу для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы (Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен зарегистрировать сообщение, сообщить свои данные, номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки);
  2. Уведомления исполнителя коммунальной услуги об имеющихся нарушениях, которые не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт. При этом, исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
  3. На основании акта проверки, подтверждающем период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.
  4. В случае, если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, данный акт составляется потребителем самостоятельно с участием не меньше 2 потребителей и председателя совета многоквартирного дома. В акте указывается дата и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества.

 

Помощник прокурора города                                                            Т.А. Бекботов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *