Более 150 звонков поступило за неделю от жителей Ингушетии на горячую линию по вопросам частичной мобилизации.
Как отметили в региональном Минцифры, в основном граждан интересует, кто подлежит призыву и что делать в случае, если повестка пришла ошибочно?
«Операторы службы 122 максимально детально и индивидуально рассматривают каждый вопрос. До граждан доводится вся необходима информация для того, чтобы избежать ошибок», — рассказал министр промышленности и цифрового развития Ингушетии Бадма Дорджиев.
Напомним, что горячая линия 122 сейчас работает для решения вопросов по частичной мобилизации. Как отметил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации в целом по стране, на сегодняшний день операторами службы обработано почти полмиллиона звонков.
«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — отметил Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также добавил, что правительство собирает и фиксирует самые часто задаваемые вопросы и совместно с Министерством обороны готовят на них ответы. Помимо горячей линии, граждане могут выяснить все свои актуальные вопросы на официальном ресурсе правительства «Объясняем.РФ».