«Вебер» узнал, куда идут за покупками россияне и интересны ли им сезонные распродажи

К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.

Онлайн-покупки: разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров

Большинство россиян (73%) предпочитаетпредпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам.При этом 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.

Что говорят о покупках вживую и в сети:

Офлайн-шопинг

Онлайн-шопинг

«Не доверяю качеству товаров в интернет-магазинах» (48%)

«Возможность выбора товаров в интернете гораздо больше» (56%)

«Воспринимаю выход за покупками как вид досуга» (36%)

«В интернете товары стоят дешевле» (51%)

«Предпочитаю живое общение с продавцами, консультантами» (23%)

«Удобно, когда нет нужных магазинов поблизости» (41%)

Интересно, что чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше.

Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *