Правительство РФ продолжает проводить системную работу в сфере цифровизации госуправления. Развивается облачная государственная экосистема. Она, как и международные аналоги, предоставляет пользователям платформенные сервисы, необходимые для функционирования информационных систем.

При создании сервисов ведомств применяются типовые решения. Это позволяет собирать любые информационные системы по принципу конструктора. Цифровизация госуправления позволяет повысить прозрачность администрирования и регулирования. Расширяется функционал портала госуслуг. Сейчас его используют более 100 млн человек, за год оказывается около 300 млн услуг.

На портале Госуслуг работает Платформа обратной связи (ПОС). С ее помощью жители Ингушетии могут направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Сообщения можно направить через форму на портале или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на страницах органов власти в соцсетях. За прошлый год около 1000 обращений граждан поступило на платформу.

По словам премьер-министра РФ Михаила Мишустина , в течение последних лет в нашей стране переводится работа на крупные платформы на основе Государственной автоматизированной системы управления и электронного бюджета.

«Наличие всех этих решений позволяет России входить в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем – так называемого электронного правительства. Это подтверждено рейтингом Всемирного банка по цифровой трансформации органов власти в это непростое время. И мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – заключил Михаил Мишустин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *