Жители России рассказали «Веберу» о своем чувстве юмора, шутках на 1 апреля и роли смеха в их жизни
«1 апреля — никому не верю», — наверняка каждый хотя бы раз в жизни слышал или говорил эту фразу в День смеха (или, как еще называют этот праздник, День дурака). По уже разошедшейся традиции в эту дату во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег и в целом обсуждать целительную силу юмора. Пользуясь случаем, «Вебер» спросил россиян, как они оценивают собственное чувство юмора и нравятся ли им юмористические публикации, мемы и видео.
Подавляющее большинство (96%) отмечают, что им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео.
53% смотрят юмористический контент часто, 36% — иногда, 8% — редко.
По мнению большей части опрошенных (58%), сегодня в интернете юмористического контента достаточно. О его избытке заявляют 15%, чаще это респонденты от 35 до 44 лет.
Юмористические шоу на видеохостингах опрошенные смотрят как минимум раз в неделю. 60% отмечают, что больше предпочитают юмористические онлайн-передачи, а 10% делают выбор в пользу личного посещения юмористических шоу.
Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 20 марта 2024 года в сети методом River Sampling среди 1 200 респондентов старше 18 лет.