ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме документов для участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров городского Совета депутатов муниципального образования «Городской округ город Карабулак»
Городской Совет депутатов муниципального образования «Городской округ город Карабулак» объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров городского Совета депутатов муниципального образования «Городской округ город Карабулак» на должность:
- Главы муниципального образования города Карабулак – Глава Администрации.
Требования к кандидатам в резерв управленческих кадров городского Совета г. Карабулак, перечень необходимых для участия в конкурсе документов,
сроки и место приема документов, порядок получения
дополнительной информации
Глава муниципального образования — высшая должность муниципальной службы — высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
- На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом №-25 от 02 марта 2007 года для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление по установленному образцу с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
3) копию паспорта;
4) фотография 3*4 (1 шт).
5) копию трудовой книжки;
6) копию документа об образовании отвечающего квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;
7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
9) копию документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
11) сведения о доходах за год, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
- Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом №-25 гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
Указанные документы представляются в городской Совет депутатов муниципального образования городской округ г. Карабулак в течение 30 дней со дня объявления о приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушениями правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Место проведения конкурса здание городского Совета депутатов находящегося по адресу: гор. Карабулак ул. Джабагиева, 142
По всем справкам обращаться: г. Карабулак ул. Джабагиева, 142 тел: (8 8734) 44-48-47.