Какие из финансовых услуг сложно получить в городах и сельских поселениях республики, насколько удобны в использовании современные финансовые сервисы, устраивает ли граждан качество доступа к сети Интернет – на эти и другие вопросы может ответить каждый житель республики. В регионе проходит социологическое исследование Южного ГУ Банка России «Финансовая доступность для населения».
Главная цель анкеты – оценить уровень удовлетворенности населения работой финансовых организаций, качеством и диапазоном предоставляемых услуг. Её заполнение занимает не более 5 минут.
«Банком России разработан целый комплекс мер по повышению уровня финансовой доступности. Это масштабная программа, которая должна быть реализована до конца 2020 года. Главная ее задача – это обеспечить жителей отдаленных и малонаселенных сел самым необходимым набором финансовых услуг: установка банкоматов, оборудование торговых точек и почтовых отделений электронными терминалами, предоставление возможности кредитования, страхования, открытие вкладов и многое другое», – прокомментировал руководитель Отделения-НБ Республики Ингушетия Магомед-Бек Ужахов.
Опрос проходит с 20 мая по 7 июня 2019 года во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях.
Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/9C57brdGVjehCubb7 или со смартфона, сканировав QR-код.