В школах Ингушетии делают большой акцент на допобразовании

В 2022 году в рамках реализации национального проекта «Образование» введены в эксплуатацию 4 объекта образования:

1. Школа на 720 мест с.п. Яндаре;
2. Школа на 720 мест г. Сунжа (ул. Жукова);
3. Школа на 720 мест в г. Назрани, ул. Дагестанская;
4. Школа на 720 мест в г. Назрани, ул. Тумгоева.

Еще 12 объектов планируется ввести до конца декабря 2022 года. Отметим, что в новых образовательных учреждениях создаются максимально комфортные условия для обучения школьников. В каждом проекте предусмотрены актовый, спортивный, читальный залы, отдельный пищеблок и столовая, учебные кабинеты, лаборатории и административные помещения.

Помимо этого, в рамках национального проекта «Образование» создаются профильных кабинеты, что является отличным подспорьем для развития системы дополнительного образования в регионе.

В числе поставленного оборудования в школы – компьютерная техника, фрезерные, лазерные, гравировальные станки, оборудование для туристической деятельности, оборудование для художественной деятельности, музыкальные инструменты, телескопы, интерактивные доски и др.
Во всех школах на сегодняшний день делается большой акцент на дополнительном развитии детей. Одна из самых ярких и активных школ республики – СОШ №4 с.п Кантышево. Здесь запушены кружки по журналистике, кулинарии, курсы кройки и шитья, рисования, а также при активном участии детей в школе создан музей боевой славы. Учащиеся школы и учителя на постоянной основе участвуют в различных конкурсах и олимпиадах федерального и регионального масштаба.
Директор школы Якуб Манкиев отметил, что учащиеся активно посещают все кружки. А родители с удовольствием поддерживают увлечения своих детей. Он считает, что дополнительное образование обладает большими возможностями для совершенствования общего образования ребенка.

«Сегодня в век цифровизации, когда дети увлечены только смартфонами и стали равнодушны к образованию, приходится брать их внимание различными методами. Дополнительное образование в школах – как раз тот самый метод, который позволяет заинтересовать детей, а также помочь им в процессе выбора профессии. Очень много наших детей благодаря кружкам и трепетному отношению к ним учителей нашли свое призвание. Кто – то после школы поступает на журналиста, кто-то будет поваром, а кто – то хочет рисовать», — рассказал Якуб Манкиев.

Поэтому, по словам директора, так важно умело использовать огромные возможности дополнительного образования. Этот базис позволит детям в дальнейшем выбрать любой карьерный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *