При современном ритме жизни многие не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав.
Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения — МФЦ или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия. Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, их как невостребованные направят в архив.
Для того, чтобы получить документы, заявителю необходимо лично или через представителя по доверенности обратиться в офис МФЦ либо филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Ингушетия (г. Магас, ул. К. Кулиева, 24) и заполнить заявление по установленной форме.
Выдача невостребованных документов осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи запроса на получение документов из архива по месту нахождения объекта недвижимости.
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
— курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
— в Филиале по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
— в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).
Заявитель в заявлении о выдаче может указать способ выдачи невостребованных документов. Образец заявления Вы можете найти на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» https://kadastr.ru.
Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения Вы можете получить по телефону 8(8734) 55-04-12 или при личном обращении в офис Кадастровой палаты по Республике Ингушетия, расположенного по адресу: г. Магас, ул. К. Кулиева, 24 (межрайонный отдел).